Контекстная реклама

Приведём клиентов уже через 24 часа после запуска  рекламной кампании в Яндекс.Директ

 

Проведём бесплатный аудит существующих рекламных кампаний и выстроим точный прогноз получения лидов по меньшей стоимости

/ Чем мы принципиально отличаемся от рынка
настройщиков контекстной рекламы

Рекомендации по
улучшению сайта

Помимо оптимизации кампании, мы регулярно даём пошаговые инструкции, как улучшить сайт (структура, дизайн, контент) для того, чтобы увеличить конверсию и получать бóльшее количество лидов по меньшей стоимости

Регулярная оптимизация и улучшение

Используем современные инструменты, применение которых позволяет охватывать гораздо больше аудитории, оптимизировать расходы и повысить эффективность работы

Ежедневная фиксация и строгое ведение бюджета

Мы интегрируем новейшие системы для автоматизации бизнес-процессов и контроля бюджета, подключаем сервисы для прозрачной сквозной аналитики и заполняем ежедневные отчёты о результатах продвижения

 

Результаты наших клиентов

Подняли трафик и лиды на 500% за 2 месяца
Услуги по клинингу в Москве

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Техническая оптимизация
  • Коммерческий аудит
  • Доработка внешней оптимизации
  • Доработка семантики и структуры
  • Доработка коммерческих факторов
  • Техническая оптимизация
  • И еще 8 позиций …
Запустили «с нуля» бизнес в США 🗽 за 4 месяца
Грузоперевозки по США

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Техническая оптимизация
  • Коммерческий аудит
  • Доработка внешней оптимизации
  • Доработка семантики и структуры
  • Доработка коммерческих факторов
  • Техническая оптимизация
  • И еще 8 позиций …

 

Молодые сайты

Обычно молодым считается ресурс, домену которого не более 1 года (в узких нишах — 2-3 года)

Сайты, которыми никто не занимался длительное время, также можно приравнять к молодым

Зарубежные сайты

Если ваш бизнес находится за рубежом или сайт/компания давно переросли русскоязычный сегмент и занимают топовые позиции, то целесообразно выходить на западный и международный рынки

Сайты регионов

Отличие региональных ресурсов от общенациональных состоит в том, что они предназначены для пользователей, проживающих в определённом регионе, а не по всей стране

Одностраничные сайты

Оптимальный способ продвижения такого сайта – контекстная и таргетированная реклама

 

Интернет-магазины

Мы найдём лучший по стоимости и эффективности способ вывести ваш онлайн-сервис в ТОП выдачи поисковых систем и увеличим количество лидов вашего интернет‑магазина

Медицина

Если вы специалист в области медицины или владелец медучреждения, то команда экспертов нашей компании с радостью поможет вам достичь наилучших результатов в кратчайшие сроки

Мебель

Если вы владелец мебельного бизнеса, то наша команда готова глубоко погрузиться в процессе продвижения вашего сайта и предоставить максимально качественные услуги, позволяющие получать быстрые результаты

Строительство

Уже несколько лет мы предоставляем качественные услуги по выводу сайта на первые позиции в поисковых системах с целью увеличения лидов и дохода для застройщиков, компаний по ремонту, магазинов строительных товаров, специальной техники и других строительных организаций

Авто

Компания OnlineSEO имеет огромный опыт работы с автомобильной тематикой. Для владельцев автомобильного бизнеса мы даём гарантию, что увеличим видимость сайта в поисковых системах, привлечём целевую аудиторию и повысим конверсию

Юридические услуги

Если вы предоставляете юридические услуги и хотите выстроить свою репутацию, повысить узнаваемость, получить доверие потенциального клиента и увеличить количество лидов, то наша команда экспертов сможет вам в этом помочь

/ Как мы работаем? Пошаговый план

Аудит

Проводим технический и маркетинговый аудит сайта и выделяем ошибки, мешающие продвижению сайта.

В ходе технического аудита фокусируемся на структуре, навигации, анализируем кроссбраузерность, удобство восприятия информации и выявляем технические ошибки на сайте, которые не позволяют сайту вырасти по позициям: неверно представлены адреса ссылок, карта сайта, несуществующие страницы, некорректные теги, ошибки в файлах и многое другое

Коммерческий/маркетинговый аудит позволяет выявить факторы, которые влияют на конверсию сайта в лид – определяем, почему клиенты переходят на сайт, но не оставляют заявку

Даем рекомендации, что необходимо исправить для достижения эффективного результата

План и прогноз

Собираем данные всех целевых ключевых слов и на основе анализа текущего состояния сайтов, факторов риска, положительных факторов и средних конверсий составляем прогноз и определяем период, за который можно достичь целевое количество лидов и их оптимальную стоимость.

Мы составляем 3 прогноза – самый “худший” сценарий, средневзвешенные показатели и максимально лучший возможный результат.

Предподготовка и настройка

Директолог проводит работу с кабинетом в Яндекс.Директ и настраивает рекламные кампании: загружает ключевые слова, создает объявления, креативы и выстраивает точные стратегии для максимально эффективного продвижения

Продвижение

Мы запускаем кампании на небольших бюджетах, проводим тесты, при необходимости на основе аналитики вносим изменения и далее оптимизируем с целью получить максимально эффективную стоимость одного клика, лида и соответственно в дальнейшем клиента

Все шаги взаимосвязаны и обязательны для того, чтобы достигнуть эффективный результат.

Когдаожидать результата?

Первые запросы в ТОП-10
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций

Cредне-конкурентные запросы в ТОП-10 через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта

Высоко-конкурентных запросов в ТОП-3 от 3 до 12 месяцев продвижения

/ Когда ожидать результаты?

 

Контекстная реклама — способ привести клиентов в ваш бизнес «здесь и сейчас»

Три дня

Подготовка рекламной кампании занимает полторы-две недели. Первые результаты сможете увидеть спустя 1-3 дня после запуска

Пять дней

Рекламной кампании необходимо «разогнаться». Обычно, за 5 дней набираются обороты и формируется первый трафик

Два месяца

На первые стабильные результаты выходим уже на 2-ой месяц продвижения

Три месяца

Спустя 3 месяца вы можете наблюдать оптимизированные кампании

Наша команда нацелена на снижение стоимости лида и на получение максимально целевого трафика.

Почему реклама не работает?

 

Сайт не конвертит

Сайт есть — продаж нет, посещаемость сайта может быть на высоте, а заявки, продажи и заказы на нуле. Это может быть связано с элементарными техническими и оптимизационными ошибками, мешающими конвертировать посетителей в клиентов. Также частая ошибка — информационный сайт без продающих элементов и отсутствие простых точек контакта пользователей с вами

Не продвинули сайт по позициям

Не сделали упор на разные типы ключевых слов — высокочастотные, средне — и низкочастотные, а также не направили работу на ранжирование по конкретным ключам без обновления семантического ядра

Поисковая система не видит сайт

Сайт создан и наполнен, а поисковик будто и не заметил новый ресурс. Могут быть ошибки как в самих сформированных адресах ссылок, так и в технической оптимизации. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, поэтому необходимо проводить тщательную работу с ресурсом, чтобы он оказался в поисковой выдаче

На сайт не ссылаются, нет доверия

Многие факторы, формирующие доверие у пользователей, важны для поисковых систем Яндекс и Google, чтобы получить, как можно больше лидов. Некоторые люди априори вызывают больше доверия лишь на основании каких‑то поверхностных факторов, то же самое справедливо и в отношении веб-сайтов

Нет отзывов в сети

Отзывы — основной индикатор доверия клиентов к продавцу и эффективный инструмент продаж — для каждого пятого заказа они имеют решающее значение. Важно понимать, что комментарии и отзывы помогают пользователям и работают в плюс для продвижения сайта в поисковых системах

Нет дополнительного трафика

Чем больше трафик на сайте, тем больше возможностей у бизнеса для конвертации пользователей. Дополнительные источники трафика помогают увеличить эффективность сайта и максимизировать конверсию, привлекая пользователей, которые действительно заинтересованы в вашей продукции или услугах

/ Блог

Освещаем самые актуальные темы из Digital-пространства: разработка и SEO-продвижение сайтов в поисковых системах «белыми» методами, основы маркетинга, реклама, аудит, адаптивная верстка и определение целевой аудитории для каждого бизнеса индивидуально.

Как создать веб-сайт бесплатно: руководство по лучшим инструментам для создания сайтов
Основы маркетинга: понятие, виды, цели и задачи
Использование Яндекс.Вордстат: гид по анализу статистики запросов
Этапы SEO-продвижения сайта
Выбор поставщиков для маркетплейсов: стратегии, критерии и топ-15 лучших поставщиков
Все о нативной рекламе: определение, форматы и примеры
Полное руководство по адаптивной верстке веб-страниц: теория и практика
Релевантность в поисковых запросах: Понятие и ключевые критерии
Определение целевой аудитории: методы, типы и примеры
Индексация в поисковых системах: Простое объяснение и базовые принципы
Когдаожидать результата?

Первые запросы в ТОП-10
в течении 2–3 недель после внедрения технических и коммерческих рекомендаций

Cредне-конкурентные запросы в ТОП-10 через 2-3 месяца планомерной проработки всех страниц сайта

Высоко-конкурентных запросов в ТОП-3 от 3 до 12 месяцев продвижения

Часто задаваемые вопросы

SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в топ поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.

SEO-продвижение нужно, чтобы:

  • Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
  • Привлечь потенциальных клиентов;
  • Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.

Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.

У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.

Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.

Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.

На длительность влияют различные факторы.

В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.

Стоимость продвижения зависит от этих факторов:

  • Регион продвижения;
  • Возраст домена;
  • Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в ТОП поисковиков;
  • Специфика вашей ниши и бизнеса.

Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.

SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.

В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.

В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.

Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.

Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.

Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.

При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.

Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа