Настройка систем аналитики

Профессионально настроим системы аналитики для сайта. Интегрируем CRM‑системы и коллтрекинг.
от 5 000 ₽
Мгновенный результат для бизнеса
Обучение включено в стоимость
Важно любому сайта, на любой стадии
Аналитика – это компас 🧭 вашего сайта!

Важность систем аналитики для бизнеса ⚡ невозможно переоценить. Основное отличие бизнеса онлайн от офлайн в том, что в онлайн каждый параметр реально посчитать и оцифровать. Если вы хотите успешно развивать свой сайт и бизнес в сети, необходимо уделить особое внимание настройке всех метрик вашего бизнеса.

Внедрение системы аналитики нельзя сравнить ни с каким другим действием, которое бы могло так моментально и безоговорочно улучшить ваш бизнес

Как без компаса не может мореплаватель, так без системы аналитики, не может “капитан” онлайн бизнеса. И важно, чтобы ваша аналитика была настроена правильно. Иначе ваш компас может не указывать на север.

Пример из жизни

Элементы настройки аналитики

Счетчики – код поисковых систем и других сервисов, который необходимо корректно установить на ваш сайт, чтобы статистика 📊 начала собираться.

Цели – анализ того, как именно пользователи достигают конверсий на вашем сайте. Настройка цели 🎯 на конверсию и ее этапы. Создание одиночных и составных целей.

Фильтрация – чистка 🗑 статистики от поисковых роботов и пользователей, не являющимися клиентами.

Аудитория – постройка сегментов аудиторий, которые вас интересуют, например, трафик из Instagram.

Тестирование – тест ⚠ работоспособности систем и отработка сценариев пользовательских действий.

Обучение – обучение сотрудников ️🦸‍♀️ клиента быстро находить нужные данные, формировать отчеты и правильно их интерпретировать.

Инструкция – составление простой и удобной инструкцию 📝 по работе с системами, чтобы новые сотрудники могли быстро включиться в работу.

Зачем нужны счетчики аналитики?

Счетчики это куски кода, предоставляемые поисковыми сервисами, вставляемые к вам на сайт, чтобы идентифицировать его с вашим аккаунтом в этих сервисах и собирающие статистику 📊 с вашего сайта.

Поисковики-лидеры, Google и Яндекс располагают собственными сервисами, которые предназначены для получения аналитической информации. Это Google Analytics и Яндекс.Метрика, представляющие собой сложные счетчики.

Счетчики собирают различные параметры, или по другому 🎚 метрики, о поведении посетителей на вашем сайте: переходы по страницам, клики, отказы и прочее, все эти данные необходимы, чтобы улучшить рекламу, понять проблемы сайта и в целом развивать бизнес.

Для того чтобы эффективно инвестировать в рекламу, необходимо обязательно использовать инструменты анализа, которые позволяют понять, как посетители сайта взаимодействуют с ним

Возможности сервисов 🔍 поисковой аналитики

Количество посетителей
Сбор и анализ посещаемости сайта и его страниц.

Поведение пользователя
Полное представление о поведении пользователя на сайте: сколько и на каких страницах он был, куда кликал, до какого момента доскроллил и так далее.

Переходы
Установление источников перехода на сайт.

Ключевые запросы
Помощь в понимание ключевых запросов, которые дают больше всего трафика и целевых действий.

Целевые действия
Создание целевых действий и анализ посещений с точки зрения их выполнения.

И это только основные опции, в каждой системе присутствуют свои интересные инструменты, к примеру, в счетчике Гугла есть специальный модуль E-commerce, который поможет рассчитать эффективность рекламы и совершить много других полезных действий.

Установить и пользоваться данными Google Analytics и Яндекс.Метрики должен каждый владелец сайта – это необходимый минимум. Некоторые специалисты утверждают, что установить и настроить инструмент можно за 2 минуты. Технически да – добавить базовый код на сайт разработчик может именно за это время, но система будет собирать данные только о посещаемости и поведении пользователей на сайте. Если на вашем ресурсе пользователи совершают покупки, оформляют заказы, бронируют услуги, просто установки кода будет недостаточно, необходимо профессиональная настройка.

Правильно настроенные ⚙ системы веб-аналитики – это первое, что необходимо сделать, запуская любую маркетинговую активность 📣. Решения, принятые на основе некорректных данных, приводят к плачевным последствиям 😥, но этого можно избежать.

Корректная настройка аналитики позволяет увидеть

  1. Выявить слабые места. Обнаружить, где на пути к конверсии, теряется посетитель и исправить их.
  2. Определить конверсионное поведение. Выяснить какой путь проходят те посетители, которые выполняют целевое действие. Эта информация даст возможность упростить этот путь и поднять конверсию.
  3. Нарисовать портер покупателя. Анализировать посетителей по возрасту, полу, интересам и другим параметрам. Даст возможность понять своего настоящего покупателя и оптимизировать рекламу или даже целый бизнес.
  4. Выявить прибыльные каналы. Идентифицировать какие источники приносят посетителей, которые делают заказы. Это информация поможет сэкономить деньги и инвестировать только в конверсионные источники.
  5. Посчитать стоимость лида. Выяснить сколько было затрачено на выполнение каждой цели. Эти данные помогают выстроить бизнес-модель и рассчитывать рекламный бюджет.
  6. Посчитать сумму заказа пользователя. Анализировать стоимость заказов как от конкретного посещения, так и от группы пользователей, разделенных по различным параметрам. Позволяет выяснить какая группа более выгодна и кто вам приносит вам больше денег.

В нашей практике, мы не один раз сталкивались как с обычным отсутствием хоть какого-то отслеживания, так и с некорректными настройками аналитических систем. В итоге реклама, казалась эффективной, а на самом деле данные просто задваивались и фактически конверсия была в разы меньше.

Простыми словами, как колоссальна ценность грамотной аналитики, так и ужасны последствия некорректного сбора статистики, ведь это может привести к неверным решениям и к продолжительным финансовым потерям

Тонкости настройки аналитики

Сама установка системы аналитики – простой процесс, однако без персональной настройки под бизнес, они будут полезны только для понимания основных данных, вроде сколько посетителей зашло, сколько из них отказалось и т.п. Чтобы аналитика действительно давала ценность, необходимо изучить ваш бизнес, сайт и его задачи, и уже исходя из этих данных разработать те группы метрик, которые надо собирать и самое главное как собирать, создать правильные настройки отчетов, задать цели и учесть прочие детали.

Отчеты
Счетчики собирают очень много данных, проанализировать ваш бизнес и понять, какие из отчетов дадут вам пользу, а какие бесполезны задача специалиста.

Цели
Необходимы для отслеживания целевых действий на вашем сайте. Цели уникальны для каждого бизнеса и могут варьироваться по степени ценности.

Воронки продаж
Настройка воронки продаж позволяет контролировать посетителя от входа в нее до выполнения цели. Воронка позволяет понять узкие и слабые места и дает возможность оптимизировать ее.

Списки ремаркетинга
Работа с ремаркетингом, то есть посетителями, которые уже были на сайте до этого, открывает интересные возможности для последующей рекламы.

Интеграция данных
Все основные показатели посещаемости сайта можно дополнить другой ценной информацией.

Что входит в нашу работу?

  • Счетчики. Установка счетчиков или проверка корректности установки вашими специалистами
  • Анализ. Как именно пользователи достигают конверсий на вашем сайте. Настройка цели на конверсию и ее этапы
  • Фильтрация. Убираем действия поисковых роботов и пользователей, не являющимися клиентами
  • Аудитория. Постройка сегментов аудиторий, которые вас интересуют, например, трафик из Instagram
  • Тестирование. Тест работоспособности систем. Отрабатываем все возможные сценарии пользовательских действий
  • Обучение. Обучение ваших сотрудников быстро находить нужные данные, формировать отчеты и правильно их интерпретировать.

Настройка ⚙ системы аналитики подразумевает анализ вашего бизнеса и настройка нужных отчетов, целевых действий и прочих метрик, исходя из вашей ситуации и задач ⭐. Поэтому так важно обратиться к профессионалам, которые помогут выполнить эффективную настройку.

Не нашли то, что искали? Пишите или звоните и мы поможем!

Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас

По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.

Часто задаваемые вопросы

SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в топ поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.

SEO-продвижение нужно, чтобы:

  • Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
  • Привлечь потенциальных клиентов;
  • Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.

Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.

У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.

Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.

Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.

На длительность влияют различные факторы.

В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.

SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.

В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.

В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.

Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.

Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.

Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.

При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.

Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.

Стоимость продвижения зависит от этих факторов:

  • Регион продвижения;
  • Возраст домена;
  • Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в ТОП поисковиков;
  • Специфика вашей ниши и бизнеса.

Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.

Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов

Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.

Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки

Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.

Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию

Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.

Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.

Результаты наших клиентов

Подняли трафик и лиды на 500% за 2 месяца
Услуги по клинингу в Москве

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Коммерческий аудит
  • Доработка семантики и структуры
  • Техническая оптимизация
  • Доработка внешней оптимизации
  • Доработка коммерческих факторов
Запустили «с нуля» бизнес в США 🗽 за 4 месяца
Грузоперевозки по США

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Техническая оптимизация
  • Коммерческий аудит
  • Доработка внешней оптимизации
  • Доработка семантики и структуры
  • Доработка коммерческих факторов
  • Техническая оптимизация
  • И еще 8 позиций …
Исправили 💩 ошибки повысив результаты на 150% за 1 месяц
Аренда сценического оборудования

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Коммерческий аудит
  • Доработка и расширение семантики
  • Техническая оптимизация
  • Доработка коммерческих факторов
  • Доработка внешней оптимизации
Изучив конкурентов, подняли 🎯 конверсии в 3 раза
Авторские экскурсии в Москве и Подмосковье

Проведенные работы

  • Анализ конкурентов
  • Коммерческий аудит
  • Доработка коммерческих факторов сайта
  • Создание контента для сайта
  • Технический аудит
  • Техническая оптимизация
Быстро и эффективно️ подняли 🏋️‍♀ трафик на 300%
Монтаж кровли в Москве и области

Проведенные работы

  • Технический аудит
  • Доработка семантики и структуры
  • Техническая оптимизация
  • Расширение семантики

Клиенты о нас

Уже более 5 лет о нашем профессионализме громко говорят благодарные отзывы клиентов и успешно реализованные проекты

>300
довольных
клиента
5 лет

Остались вопросы?

Заполните форму и мы с вами свяжемся в течение 1 часа