Контекстная реклама
Контекстная реклама 🎯 – это система платных объявлений в Яндекс и Google, которые показываются по принципу PPC (pay per click), где оплата идет за каждый клик потенциального клиента по вашему объявлению.
В наше время, это обычно первое, с чего начинает любой бизнес, при освоении интернет-маркетинга. Причина проста – это самый быстрый, простой и гарантированный способ привлечения клиентов. Не важно какой поисковой системы площадка, Яндекс.Директ или Google Adwords, они работают по одному принципу, отличия только в интерфейсе и некоторых деталях.
Контекстная реклама это как специально выделенная полка на самом видном месте в супермаркете, на которой товар будет гарантировано замечен посетителем. Полка к тому же не простая, но волшебная, которая показывает проходящему только тот товар, что ему сейчас нужен. Желающих разместиться на ней не мало и поэтому площадки контекстной рекламы базируются на аукционной системе. Однако не стоит бояться высокой конкуренции, платформа устроена так, что каждый продавец сможет найти своего клиента.
Этапы контекстной рекламы
Преимущества контекстной рекламы
Мгновенные посетители
Запустить трафик на сайт можно несколько часов спустя готовности рекламной кампании.
Возможность таргетинга
Настройки показов по полу, возрасту, регионам и даже интересам пользователей.
Показ целевой аудитории
Показ только по заданным запросам и настроенной аудитории, платите только за горячую аудиторию.
Ретаргетинг
Эффективный метод повторных показов пользователям, которые уже были на сайте, но не решились на заказ.
Бизнес модель
Возможность точного расчета бизнес модели с помощью сквозной аналитики, точное понимание стоимости клика, лида и как итог продажи.
Именно благодаря существенным ⭐ преимуществам контекстной рекламы, данный способ так популярен во всем мире 🌏. Только в поисковой сети Яндекс около 65 млн пользователей ежедневно видят платные объявления контекстной рекламы.
Особенности PPC площадок
Площадки контекстной рекламы также называют PPC (pay per click) способами рекламы, подразумевая принцип по которому работают – “оплата за клик”. Заключается данный принцип в том, что рекламодатели оплачивают клики пользователей поисковой системы, по их объявлениям опубликованным в специально выделенных местах, не любых непонятных пользователей, а именно тех кто максимально заинтересован в их предложениях, в соответствии с условиями, которые укажет рекламодатель.
Эти условия называется также 🎯 таргет, что значит цель. Рекламодатель нацеливается на своего клиента, задавая все нужные параметры, такие как: регион, пол, возраст, интересы, ну и конечно ключевое слово, что он ввел в поиске, то есть что он искал.
Задав все нужные условия, одно из объявлений многих рекламодателей покажется подходящему пользователю, как система решает кого показывать, по принципу аукционной системы.
Хотя площадки контекстной рекламы работают по принципу аукциона, не все решается лишь деньгами. Сервисы имеют систему качества рекламодателя и его объявлений, которая позволяет существенно экономить на рекламе и опережать даже тех кто платит больше. За эти параметры отвечает CTR объявлений и кампаний.
Поэтому так важно выбрать профессионального подрядчика, ведь их работа способна приносить конкретные финансовые дивиденды. Мы даем гарантии на достижение планируемого количества переходов и соблюдаем сроки.
Структура 📚 площадок контекстной рекламы
Для площадок контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ, Google Adwords и др. характерна единая структура. Это места, где рекламируются объявления и за счет чего они получают такой большой охват и видимость.
Поисковая выдача
Базовое место вывода, это сама страница поисковой выдачи, на ней имеются специальные, отведенные под платную рекламу места, обычно над поисковой выдачей и после нее. Платные объявления отмечаются пометками “реклама”.
Рекламная сеть
Это сеть из сотен тысяч сайтов компаний и частных людей, которые участвуют в партнерской системе размещая на свои сайты специальные рекламные блоки от поисковых систем. В эти блоки выводятся те или иные рекламные объявления переданные поисковиком.
Сервисы поисковой системы
Внутри каждой поисковой системы множество полезных сервисов, в этих сервисах также заданы места под платную рекламу. Например, Яндекс.Карты, Почта Google и пр.
Список работ контекстной рекламы
Изучение тематики
- Аудит сайта
- Анализ конкурентов
- Разработка медиа-плана
Сбор семантики
- Составление базовых запросов и сбор ключевых слов
- Сегментация семантики, группировка
- Чистка и кросс-минусовка запросов
- Подбор запросов для КМС и РСЯ
Создание объявлений
- Составление объявлений
- Создание баннеров и подготовка изображений для рекламных сетей
- Распределение объявлений на соответствующие посадочные страницы
- Настройка UTM-меток
Настройка рекламных кампаний
- Установка Google Analytics, Яндекс.Метрики и настройка целей
- Настройка визиток, регионов, показов, расписания, стратегий
- Добавление минус-слов
- Корректировка ставок, настройка биддера
Отчет и ведение
- Ежедневный анализ и контроль кампаний
- Регулярные корректировки бюджета и ставок
- Анализ кампании и отчет раз в месяц
- Рекомендации и медиа-план на следующий месяц
Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Коммерческие факторы сайта
- Типы каналов
- SEO
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама и формы сбора в соцсетях
- Реферальная программа
- Гостевые посты
- Реклама у блогеров
- YouTube
- Контент-платформы
- Наружная реклама
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
Помимо типовых факторов, таких как репутация, величина и местоположение компании к которой вы обращаетесь за контекстной рекламы, на стоимость большое влияние оказывает сам продукт.
- Специфика бизнеса, конкурентность
- Размер и сложность семантического ядра тематики, ключевые запросы
- Количество рекламных кампаний, регионов, аудиторий и т.п.
Мы берем стоимость единоразовый платеж за создание РК в зависимости от сложности от 20 тыс. руб и в дальнейшем 10% за ведение от рекламного бюджета.
Результаты наших клиентов
Экспресс-аудит сайта –
рост трафика уже сейчас
По нашей статистике, внедрение рекомендаций из бесплатного аудита помогает клиентам сделать рекламу эффективнее уже в первый месяц.
Часто задаваемые вопросы
SEO-продвижение — это комплекс технических и текстовых работ над подачей информации с целью поднять «вверх» и вывести сайт в топ поисковых системах по конкретным поисковым запросам пользователей.
SEO-продвижение нужно, чтобы:
- Увеличить трафик и количество лидов для любой ниши и бизнеса;
- Привлечь потенциальных клиентов;
- Монетизировать наработанный трафик — получать прибыль, которая напрямую зависит от посещаемости сайта.
Это совокупность мер по раскрутке и продвижению веб-ресурса, которая может включать продвижение в поисковых системах, социальных сетях, таргетированную и контекстную рекламу, контент-маркетинг и другие методы.
У вас может быть сайт с качественным дизайном и наполнением, но, чтобы получить больше лидов, нужно заниматься его раскруткой.
Комплексное продвижение сайта – кропотливая работа, но его результаты того стоят.
Продвижение сайта – процесс не быстрый, представляющий собой планомерную и последовательную работу в несколько этапов.
На длительность влияют различные факторы.
В среднем срок продвижения сайта составляет 4-8 месяцев, а лучше – 6-12 месяцев – это наиболее оптимальный временной промежуток, как показывает опыт нашей работы.
SEO-продвижение и альтернативные рекламные каналы – инструменты, посредством которых можно добиться эффективной раскрутки сайта.
В SEO-продвижении основной акцент делается на ранжирование в органическом поиске. Контекстная реклама – это способ привлечения на сайт трафика только за счет ведения рекламной кампании и платных объявлений, где рекламодатель платит за каждый клик пользователя на объявление.
В любом методе раскрутки сайта есть свои плюсы и минусы. SEO продвижение – это регулярная работа над сайтом и результаты достигаются дольше. Контекстная реклама зависит от бюджета рекламной кампании.
Все рекомендации по сайту внедряет ваш специалист, который отвечает за сайт.
Если вам необходима наша помощь – мы предоставим контакты наших партнёров — веб-студии, которые профессионально занимаются улучшением конверсий сайта и они в свою очередь внедрят все рекомендации.
Для того, чтобы вам было удобно следить за ходом выполнения работ, мы предоставляем прозрачные отчёты с перечнем размещённых отзывов, скринами, закупленными ссылками, датами планируемых и фактически реализованных работ.
При этом вы еженедельно созваниваетесь с ведущим SЕО-специалистом, который вводит вас в курс дела и предоставляет всю необходимую информацию: как проходят работы, каких результатов удалось добиться.
Дополнительно на платформах специальных сервисов вы сможете отслеживать рост позиций, а в СРМ или на почте сможете наблюдать рост количества заявок.
Стоимость продвижения зависит от этих факторов:
- Регион продвижения;
- Возраст домена;
- Конкуренция в нише. Чем больше сайтов-конкурентов, тем больше работ необходимо выполнить для продвижения сайта в ТОП поисковиков;
- Специфика вашей ниши и бизнеса.
Для уточнения информации конкретно в вашем случае, вы можете обратиться к нам для расчёта стоимости продвижения сайта.
Сео продвижение стоит от 30 до 90 тысяч рублей в зависимости от многих факторов
Стоимость продвижения можно узнать по результатам аудита вашего сайта, либо задать прямой вопрос главному специалисту воспользовавшись формами связи на сайте или позвонив нам. Также сформировать более точное представление о стоимости продвижения поможет калькулятор.
Практически в любой стране, где не доминирует Яндекс как основная поисковая система – доминирует Гугл.
Внешняя оптимизация (линкбилдинг) страны за рубежом стоит значительно больше из за десятикратной стоимости коммерческой ссылки
Полная предоплата за 1 или 3 месяца работ на выбор клиенты после подписания договора.
Да, мы можем изменить пункты в договоре по согласованию
Ручной подписью или ЭДО. По желанию клиента.
Да, мы несем ответственность за техническое состояние вашего сайта во время продвижения.